Как согласовать вывеску на фасаде в Москве

БВКпринт – типография и рекламные услуги в Москве
Регулирующее размещение вывесок на фасаде законодательство, с каждым годом становится строже. Постоянно разрабатываются и меняются нормы и правила размещения наружной рекламы. Чтобы не получить штраф и не попасть под санкции, следует изучать нововведения и следовать закону.

Предприятия, предлагающие производство рекламы в Москве, порекомендуют способы согласования вывесок.
Когда вывеску не нужно согласовывать
Рекламная конструкция не согласовывается, когда ее место размещения, размер и содержание не противоречат Постановлению за номером 902-ПП.

Производители рекламы ознакомлены с документом. Необходимые консультации можно получить у менеджеров организаций.

Ознакомиться подробнее с требованиями можете на нашем сайте:
1. Общие требования к дизайну и размещению информационных вывесок.
2. Советы по размещению рекламных вывесок на здании торгового центра
Или на сайтах Гарант и Консультант Плюс.
Согласование рекламы

Рекламу нужно согласовывать, если:

  • Подвесные конструкции
    Габариты и внешний вид конструкций не отвечают требованиям Постановления.

    Количество возможных рекламных носителей также определяется Постановлением.
  • Конструкции на крыше
    Вид конструкций, а также вывесок, находящихся на зданиях всех типов, не соответствует Постановлению.
  • Вертикальные рекламные конструкции
    Рекламные носители не соответствуют требованиям художественным критериям, принятым в Москве.

    Критерии определяются Постановлением.
  • Препятствие
    Когда для установки рекламных конструкций есть препятствия. Если на зданиях, где планируется установка рекламы, есть элементы художественного плана, создающие помехи при установке.

    Рекламу также нужно согласовывать с соблюдением правил пропорциональности поля информации и элементов здания, имеющих художественную ценность.
  • Статус культурного наследия
    При установке непрозрачной вывески на объектах, имеющих статус культурного наследия.

    Вывески должны соответствовать облику города, иметь обоснования для использования непрозрачного материала.
  • Отдельно стоящие рекламные конструкции
    В этом случае также требуется соответствие нормам, установленным Постановлением.
  • Не было согласовано ранее
    Если конструкция рекламных носителей не была согласована ранее и не внесена в уже утвержденный проект дизайна.

    Также нужно согласование при изменении места размещения.
В указанных и прочих случаях подается заявление в соответствующий комитет. Заявителями могут выступать юридические и физические лица-предприниматели. Подробности тут
Остались вопросы?
Менеджер перезвонит в течение 15 минут.
Или можете позвонить: 8(495) 661-41-57
Остались вопросы?
Менеджер перезвонит
в течение 15 минут.

Или можете позвонить нам:
8(495) 661-41-57
Другие статьи в блоге:
Еще больше статей – тут.
Возможно, вас заинтересует:
Made on
Tilda